В настоящее время все больше и больше компаний принимает решение о переходе на работу в режиме онлайн. Это очень удобно и даже выгодно, главное правильно выстроить процесс перехода на новый формат взаимодействия с клиентами. Сегодня расскажем о том, зачем переводить бизнес в онлайн и как это сделать правильно.
Для чего переводить бизнес в онлайн?
В современных условиях сложно представить какое-либо серьезное предприятие, да даже маленькую организацию без сайта, страницы в социальных сетях или специального чат-бота. Онлайн обработка заказов и обзвон клиентов с применением программных средств заметно упрощают функционирование бизнеса. А автоматической онлайн записью клиентов пользуются даже мастера бьюти индустрии, работающие на себя. Дополнительные преимущества ведения бизнеса онлайн:
- расширение географии клиентов, теперь услуги можно продавать по всему миру, а товары — с учетом возможности доставки.
- при настройке автоматической обработки заказов, услуги предоставляются круглосуточно, не нужно ждать открытия магазина или офиса, окончания перерыва на обед, свободного менеджера и т.д.
- увеличение объема продаж за счет расширения клиентской базы и быстрой обработки заказов.
- экономия средств на аренду помещений, администраторов и прочие расходы, присущие оффлайн бизнесу.
- улучшение качества оказываемых услуг за счет применения современных каналов взаимодействия с клиентами.
План перевода бизнеса в онлайн
На самом деле, начать работу в онлайне не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд. План действий выглядит примерно так:
- создание страниц в социальных сетях и (или) официального сайта. Здесь нужно заложить расходы на продвижение и рекламу ваших интернет ресурсов.
- регистрация бизнеса. Сейчас это не составляет труда. Можно воспользоваться сервисом «Мой налог» и оформить все достаточно быстро.
- оформление и опубликование договора публичной оферты.
- заполнение карточек товаров, подробное описание оказываемых услуг.
- подключение сервисов онлайн оплаты.
- организация удаленной работы сотрудников, логистики, хранения товаров и других нюансов работы.
Заключение
Как показывает практика, в онлайн можно вывести практически любой бизнес, даже банк. Ярким примером является Тинькофф банк, не имеющий ни одного офиса в России, но за небольшой промежуток времени завоевавший огромную популярность. Однако не стоит забывать, что существуют законодательные ограничения. В Федеральном законе «О защите прав потребителей» обозначены некоторые товары и услуги, которые запрещено продавать дистанционным способом.
Похожие компании: